Фотошоп

Saturday, June 29, 2013

Лето

В этом небольшом уроке я научу вас, как создавать симпатичный, создающий впечатления жары фото снимок. В основном этот эффект работает на фотографиях с четкими цветами, при этом фотография должна быть достаточно светлой. В уроке я буду использовать вот эту фотографию.





Шаг 1

Сперва вам необходимо найти фотографию, к которой вы будете применять этот эффект. Вы можете скачать и работать с фотографией, которую использую я. Начните с позиционировании фотографии, возможно, вам захочется обрезать кое какие места фотографии, или же изменить ее размер. Мое конечное изображение было вот такого размера: 360х450 пикселей.





Шаг 2

Дублируйте фон и примените Filter - Sharpen - Sharpen
, затем зайдите в Edit - Fade
и установите значение в 50%. Это немного уменьшит детализированность изображения.





А теперь при помощи инструмента Blur Tool

, размойте немного края волос, т.к. они сильно уж резко выделяются. Этим самым мы просто сильнее подчеркнем само лицо и взгляд зрителя сразу же будет фокусироваться именно на лице.







Шаг 3

Снова примените Filter - Sharpen - Sharpen
, и Edit - Fade
со значением 15-30%, помните эта опция не обязательна. Следующее что мы сделаем, возьмем Gradient Tool

и установим такие параметры:





Я использовал такие цвета #b66d39 и #42352f. На новом слое нанесите градиент, начиная с светлого цвета в верхней левой части и темным цветом справа вверху.







Измените режим наложения градиентного слоя в Screen
и уменьшите значение параметра Opacity
в 95%.





Теперь у вас должен получиться вот такой результат:





Красота!


Шаг 4

Теперь давайте немного подкорректируем цвета. Начнем с Brightness/Contrast
, зайдите в Layer - New Adjustment Layer - Brightness/Contrast
, установите такие значения:





Это немного осветлит все в целом.







В конце я добавил Photo filter
( Layer - New Adjustment Layer - Photo filter
), который доступен с верcии фотошоп CS2







Это внесет немного желтых оттенков.





Шаг 5

По всему контуру фотографии я добавил несколько белых фигур справа. Эти фигуры идут вместе в фотошоп, вы можете найти из выбрав Custom Shape Tool

и выбрав опцию All
из меню выбора фигур (маленькая стрелочка сверху справа в панели фигур).





Вот и все, мы закончили!

No comments:

Post a Comment