Фотошоп

Tuesday, July 2, 2013

Реалистичная планета из водяной текстурт

В этом уроке вы научитесь создавать планеты с использованием другой текстуры. Вот примеры того, что мы будем создавать:
Реалистичная планета из водяной текстурт

Реалистичная планета из водяной текстурт


Шаг 1
Создайте новый документ 800х800 пикселей с чёрным фоном. Создайте новый слой
(Create New Layer) и назовите его “planet”. Инструментом Овальная область
(Elliptical Marquee Tool), удерживая Shift, создайте круг.
Реалистичная планета из водяной текстурт


Шаг 2
Не снимайте выделение. Установите цвет заливки - #ffffff, а цвет фона - #282828. Выберите инструмент Градиент (Gradient Tool) и залейте выделение:
Реалистичная планета из водяной текстурт


Чтобы увеличить контрастность, перейдите в меню Кривые (Curves) и настройте, как показано ниже. Настройки могут быть немого другими, но смысл в том, чтобы увеличить яркость белого цвета и придать большую затененность чёрной области:
Реалистичная планета из водяной текстурт

Реалистичная планета из водяной текстурт


Шаг 3
Найдите фотографию с водой, инструментом Прямоугольная область (Rectangular Marquee Tool) сделайте выделение области воды:
Реалистичная планета из водяной текстурт


Скопируйте его (Ctrl+C) и вставьте в наш документ (Ctrl+V). Инструментом Свободное трансформирование (Free Transform) уменьшите текстуру, если нужно.
Реалистичная планета из водяной текстурт


Назовите этот слой с текстурой “water texture”. Убедитесь, что текстура покрывает планету, потом кликните правой кнопкой мыши на слое и выберите Создать обтравочную маску (Create clipping mask). Затем установите Режим наложения – Наложение (Blending Mode – Overlay):
Реалистичная планета из водяной текстурт


Шаг 4
В слое с текстурой перейдите в меню Black & White и настройте так:
Реалистичная планета из водяной текстурт


Сделайте копию слоя с текстурой и примените фильтр Океанские волны (Ocean Ripple Filter) с такими настройками:
Реалистичная планета из водяной текстурт


Примените фильтр Стекло (Glass Filter) с такими настройками:
Реалистичная планета из водяной текстурт


Затем примените ещё один фильтр Размытие по гауссу (Gaussian Blur Filter):
Реалистичная планета из водяной текстурт



Результат:
Реалистичная планета из водяной текстурт


Шаг 5
Создайте новый слой (Create New Layer) над слоем “water texture copy” и назовите его “cloud”. Инструментом Овальная область (Elliptical Marquee Tool) со значением растушевки 50 пикселей создайте выделение вокруг планеты:
Реалистичная планета из водяной текстурт


Примените фильтр Облака (Clouds Filter):
Реалистичная планета из водяной текстурт


Шаг 6
Перейдите в меню Кривые (Curves) и настройте так:
Реалистичная планета из водяной текстурт


Потом используйте следующие настройки в меню Уровни (Levels):
Реалистичная планета из водяной текстурт


Установите Режим наложения – Умножение (Blending Mode – Overlay) и Непрозрачность (Opacity) - 70%. Вы получите такой результат:
Реалистичная планета из водяной текстурт



Шаг 7
Теперь немного оживим облака. Сделайте копию слоя “cloud” и примените к ней фильтр Дисторсия (Pinch Filter) с такими настройками:
Реалистичная планета из водяной текстурт


Затем перейдите в меню Уровни (Levels) и настройте так:
Реалистичная планета из водяной текстурт


Результат:
Реалистичная планета из водяной текстурт


Шаг 8
Выберите слой “Cloud” выберите инструмент Кисть (Brush Tool), мы будем использовать большую мягкую круглую кисть с непрозрачностью и нажимом 30%. Любым цветом обрисуйте слой:
Реалистичная планета из водяной текстурт


Заключение:
На этом мы закончим. Остальные детали остаются за вами. Вы можете добавить несколько эффектов свечения или бликов. Вот каких результатов добился я:
Реалистичная планета из водяной текстурт

Реалистичная планета из водяной текстурт


Ссылка на источник урока

No comments:

Post a Comment