Фотошоп

Thursday, July 11, 2013

Природа

Шаг 1 Открытие фото

Будет намного проще, если вы выберите фотографию, у который в фоне мало деталей или же, с теми деталями, которые вы сможете воспроизвести сами. Каменная стена будет намного проще, чем кирпичная. В любом случае, небо будет еще проще воспроизвести, я уверен вы с этим согласитесь.







Шаг 2

Начните с мягкой Clone Stamp Tool

. Нажмите Alt, чтобы определить источник, отпустите Alt и нажмите левую кнопку мыши там, куда вы хотите перенести источник.

Этим шагом, мы только что перенесли основные части объекта. Видны некоторые артефакты, но суть этого шага не в уборке артефактов. Суть заключается в том, чтобы перенести ГЛАВНЫЕ части, не беспокоясь о некоторых деталях. Не волнуйтесь, о том, что сейчас результат выглядит некрасиво, позже мы это поправим:)









Шаг 3

Удалите таким же способом все, от чего вы хотите избавиться. После удаления (клонирования), главной частью задачи будет проработка деталей. Для этого мы может использовать Clone Stamp Tool

, с мягкими краями и средним размером. Я использовал комбинация комбинацию инструментов Clone Stamp Tool

, Spot Healing Brush Tool

и Blur Tool

. Не обязательно зацикливаться на одном инструменте.

Попробуйте комбинировать эти инструменты. Это как стратегическая игра, не прокатывает один юнит, пробуйте другой, но вместе они всегда справятся гораздо лучше, чем по одиночке.




Шаг 4

Используйте Spot Healing Brush Tool

для дополнительной корректировки, также используйте Blur Tool

(но используйте этот инструмент аккуратно, т.к. нам ведь не нужна размытая картинка).

Когда вы используете Spot Healing Brush Tool

и работаете над фоном, который представляет собой градиент, помните, что образец, для некоторых подходит только вправо и влево, а для некоторых наоборот, только вверх и вниз (для нашего случая только влево и вправо, т.к. у нас горизонтальный градиент). Когда вы попытаетесь перенести темный кусок (образец) в более светлое место или наоборот, результат будет отвратительным. Старайтесь переносить образцы недалеко от места источника или же переносить в места со схожей тональностью.









Часто необходимо удалять некоторые объекты со сцены при том, что мы не знаем что за ними находится. Конечно, это может быть проблематично. Но вы же просто можете представить, что могло бы там быть. Попробуйте добавить что-то, что бы вписалось в конкретную сцену. Попробуйте.

Что я сделал на следующей картинке, я попытался удалить облака. Неплохая попытка, не правда ли? Фото над которым вы работаете ваш судья, поэтому вы всегда увидите, если что не так.






И в конце концов, сказал я себе, почему, если я смог убрать облака, я не смогу что-то добавить? Давайте посмотрим.




Что касается меня, я не вполне удовлетворен результатом. Один из моих друзей сказал: “...смотрится как будто бы фото со спутника...” (в тот момент, когда фото было вниз головой)



Будьте сами себе судьей.

Наслаждайтесь.

Спасибо, что дошли до конца:)

No comments:

Post a Comment