Конечный результат:
Ресурсы урока:
Девушка
Деревянный пол
Кролик
Оконная рама
Гранжевая текстура
Шаг 1
Создайте новый документ в Фотошопе (Ctrl + N) с параметрами, указанными на скриншоте.
Шаг 2
Вставьте изображение деревянного пола в наш документ.
Активируйте инструмент Свободное трансформирование (Ctrl + T) и уменьшите изображение.
Сожмите высоту пола.
Шаг 3
Вставьте железную решётку в наш документ и расположите её, как показано ниже.
Шаг 4
Вставьте обои в наш документ и расположите их позади железной решётки.
Создайте копию слоя с обоями (Ctrl + J) и сдвиньте её вправо. Между двумя слоями не должно быть щелей.
Оба слоя с обоями нужно объединить (Ctrl + E).
Шаг 5
Создайте копию слоя обоев и опустите её ниже.
Шаг 6
Продолжайте создавать копии и объединять слои. Если Вы захотите сделать узор крупнее, используйте инструмент Свободное трансформирование (Free Transform).
Шаг 7
Когда вся задняя стена будет заполнена, объедините все слои обоев в один слой.
Шаг 8
Перейдите на слой с решёткой, выберите инструмент Волшебная палочка (Magic Wand Tool) (W) и кликните на пустом участке. У Вас должно получиться такое выделение:
Шаг 9
Перейдите на слой обоев, инвертируйте выделение (Select – Inverse) и нажмите Delete, чтобы удалить часть обоев внутри оконной рамы. Нажмите Ctrl + D, чтобы убрать выделение.
Шаг 10
Вставьте изображение мрачного неба и расположите его под слоем рамы.
Шаг 11
К слою с обоями примените коррекции Яркость/Контрастность (Brightness/Contrast) и Вибрация (Vibrance).
Шаг 12
Выберите инструмент Затемнитель (Burn Tool): Диапазон (Range) – Света (Highlights), Экспозиция (Exposure) – 26%. Затемните края обоев.
Результат:
Шаг 13
На слое с полом перейдите к коррекции Цветовой тон/Насыщенность (Hue/Saturation) и введите значения, показанные ниже. Затем поработайте инструментом Затемнитель (Burn Tool) на отмеченном участке.
Шаг 14
Между полом и стеной можно увидеть белую линию.
Чтобы убрать её, просто залейте фоновый слой (самый нижний) чёрным цветом.
Шаг 15
К слою с железной рамой примените стиль Отбрасывание тени (Layer Style – Drop Shadow): Режим – Умножение. Затем перейдите к коррекции Яркость/Контрастность (Brightness/Contrast) и введите значения, показанные ниже.
Результат:
Немного затемните небо при помощи коррекции Цветовой тон/Насыщенность (Hue/Saturation):
Шаг 16
Вставьте фотографию девушки в наш документ.
Шаг 17
Выберите инструмент Перо (Pen Tool) и нарисуйте контур по краям силуэта девушки.
Не нужно выделять вуаль.
Шаг 18
Закройте контур в начальной точке.
Кликните правой кнопкой мыши на холсте и выберите пункт Образовать выделенную область (Make Selection). Установите радиус растушевки на 0,5 пикселя.
Инвертируйте выделение (Select – Inverse) и нажмите Delete, чтобы удалить задний план.
Шаг 19
Расположите девушку, как показано ниже. При необходимости измените её размер инструментом Свободное трансформирование (Free Transform).
Шаг 20
Найдите в интернете изображение вешалки и вырежьте нижнюю часть в наш документ.
Шаг 21
Инструментом Лассо (Lasso Tool) выделите голову девушки, кликните правой кнопкой мыши на холсте и выберите пункт Вырезать на новый слой (Layer via Cut). Нажмите Ctrl + D, чтобы убрать выделение.
Шаг 22
Инструментом Свободное трансформирование (Free Transform) вытяните голову.
Шаг 23
Перейдите к фильтру Пластика (Liquify) и инструментом Вздутие (Bloat Tool) увеличьте глаза.
Сделайте девушке маленький нос, маленькие и пухлые губы, выпуклый подбородок.
Шаг 24
Инструментом Восстанавливающая кисть (Healing Brush Tool) разгладьте кожу, чтобы она была немного похожа на пластик.
Шаг 25
Ластиком сотрите острые края.
Результат:
Шаг 26
Кистью закрасьте пустоту между шеей и головой. Не нужно рисовать реалистичную кожную текстуру, главное создать правильное освещение на этом участке.
Объедините слои тела и головы. Поработайте инструментом Восстанавливающая кисть (Healing Brush Tool), чтобы создать плавные переходы.
Вернитесь к фильтру Пластика (Liquify) и поправьте форму щёк.
Результат на данный момент:
Шаг 27
К слою с куклой (девушкой) примените коррекции Вибрация (Vibrance) и Цветовой тон/Насыщенность (Hue/Saturation): настройте только красные цвета.
Шаг 28
Нужно немного усилить контрастность на глазах. Выберите инструмент Осветлитель (Dodge Tool): Диапазон (Range) – Средние тона (Midtones), Экспозиция (Exposure) – 10-20%. Осветлите участки, отмеченные голубым цветом на скриншоте ниже. Затем выберите инструмент Затемнитель (Burn Tool) и обрисуйте участки, отмеченные красным цветом. Используйте небольшую кисть (10-15 пикселей) с мягкими краями.
Результат:
Шаг 29
Создайте новый слой над слоем куклы и выберите мягкую кисть. Обрисуйте глаза цветом #567190, как показано на скриншоте. Установите Режим наложения на Перекрытие (Blending Mode – Overlay).
Результат:
Шаг 30
Создайте новый слой и нарисуйте форму губ цветом #84675d. Установите Режим наложения на Мягкий свет (Blending Mode – Soft Light).
Теперь губы больше похожи на кукольные.
Шаг 31 (дополнительный)
Если у Вас есть графический планшет, нарисуйте линию челюсти цветом #756259. Этот шаг необязателен, но он поможет подчеркнуть форму лица.
Шаг 32
Перейдите на слой куклы и инструментом Прямоугольная область (Rectangular Marquee Tool) выделите нижнюю часть.
Перейдите к фильтру Пластика (Liquify) и сделайте платья пышнее.
Шаг 33
Выберите инструмент Затемнитель (Burn Tool) с 20% экспозицией и затемните участки, отмеченные красным цветом.
Шаг 34
Перейдите на слой с ножкой вешалки и затемните её при помощи коррекции Яркость/Контрастность (Brightness/Contrast).
Выберите инструмент Волшебная палочка (Magic Wand Tool) и кликните за пределами ножки.
Расширьте выделение на 1 пиксель (Modify – Expand) и нажмите Delete.
Результат:
Шаг 35
Выберите слой с куклой и перейдите к коррекции Заменить цвет (Replace Color). Кликните на чёрном платье, чтобы в окне коррекции оно стало белым. Подвигайте ползунки, чтобы получить немного другой оттенок чёрного.
Платье стало более чёрным.
Шаг 36
Вернитесь к ножке и создайте её копию (Слой > Создать дубликат) (Layer > Duplicate Layer).
Переверните копию (Transform – Flip Horizontal).
Опустите перевёрнутую копию и понизьте непрозрачность до 50%.
Шаг 37
Создайте узор, показанный на скриншоте ниже, тем же способом, что и в случае с обоями на стене.
Установите Режим наложения на Умножение (Blending Mode – Multiply).
Шаг 38
Перейдите на слой девушки и инструментом Волшебная палочка (Magic Wand Tool) выделите область вокруг неё. Перейдите на новый слой с узором и нажмите Delete, чтобы убрать часть узора за пределами девушки.
Шаг 39
Выберите инструмент Ластик (Eraser Tool) с жёсткими краями и сотрите узор с рукавов и рук.
Теперь на платье есть красивый узор:
Понизьте непрозрачность узора до 65%.
Шаг 40
Найдите в Интернете изображение карманных часов и вырежьте их в наш документ.
Удалите лишние элементы.
На слое с часами перейдите к коррекции Цветовой тон/Насыщенность (Hue/Saturation) и измените их цвет, чтобы они соответствовали окружению.
У меня по краям часов осталась белая обводка.
Шаг 41
Чтобы её убрать, выделите область за пределами часов, расширьте его на 2 пикселя (Modify – Expand) и нажмите Delete.
К слою с часами примените стиль Отбрасывание тени (Layer Style – Drop Shadow): Режим – Умножение.
Добавьте ещё несколько часов и сделайте для них то же самое.
Шаг 42
Вернитесь на слой обоев и инструментом Прямоугольная область (Rectangular Marquee Tool) выделите нижнюю часть стены.
Скопируйте выделенный участок на отдельный слой (Ctrl + J) и переверните его (Transform – Flip Horizontal).
Понизьте непрозрачность перевёрнутого слоя до 35%.
Шаг 43
Вставьте кролика в наш документ и уменьшите его.
Удалите фон при помощи инструмента Перо (Pen Tool).
Шаг 44
На слое кролика перейдите к коррекции Цветовой тон/Насыщенность (Hue/Saturation) и увеличьте яркость жёлтого цвета.
Выберите инструмент Затемнитель (Burn Tool): Диапазон (Range): Тени (Shadows). Кликните несколько раз вокруг глаза, чтобы сильнее выделить его. Выберите инструмент Губка (Sponge Tool) и выберите режим Повысить насыщенность (Saturate), кликните несколько раз на глазу.
Создайте новый слой под кроликом. Мягкой кистью нарисуйте тень под ним.
Перейдите на слой кролика и примените коррекции Вибрация (Vibrance) и Яркость/Контрастность (Brightness/Contrast):
Шаг 45
Сейчас создадим отражение от кролика. Создайте копию слоя с ним, переверните её (Transform – Flip Vertical) и опустите, чтобы носы соприкасались.
Активируйте режим деформации (Transform – Warp) и измените форму отражения, как показано ниже.
Вернитесь на слой кролика и выделите лапу инструментом Прямоугольная область (Rectangular Marquee Tool). Скопируйте её на отдельный слой (Ctrl + J).
Переверните лапу (Transform – Flip Vertical), немного измените её форму и расположите в правильном месте. Мягким ластиком сотрите грубые границы.
Затемните отражение при помощи инструмента Затемнитель (Burn Tool).
Понизьте непрозрачность отражения до 25%.
Примените к нему стиль Наложение градиента (Layer Style - Gradient Overlay): Режим – Умножение, Стиль – Линейный.
Результат:
Шаг 46
Вставьте гранжевую текстуру на задний план.
Установите Режим наложения на Мягкий свет (Blending Mode – Soft Light). Откройте коррекцию Цветовой тон/Насыщенность (Hue/Saturation) и уменьшите Яркость (Lightness) до -15.
С небольшим отражением на полу.
Шаг 47
Поверх всех слоёв создайте корректирующий слой Выборочная коррекция цвета (Layer – Selective Color):
Конечный результат:
Ссылка на источник урока
No comments:
Post a Comment