Загрузите эти элементы:
Фоновое изображение
Девушка
Кристалл
Кристаллический шар
Кисти молний
Столб
Шаг 1
Откройте фоновое изображение и инструментом Кадрирование (Crop Tool) отрежьте левую часть.

Шаг 2
Теперь светлая часть неба сместилась влево от центра.

Выберите инструмент Лассо (Lasso Tool) и установите значение Растушевки (Feather) – 50 пикселей. Создайте выделение, как показано ниже.

Кликните правой кнопкой на нём и выберите Скопировать на новый слой (Layer via Copy). Инструментом Перемещение (Move Tool) сдвиньте слой с выделенной область вправо и добавьте маску слоя (Layer Mask). Выберите инструмент Кисть (Brush Tool) с мягкими краями и обрисуйте чёрным цветом грубые края.

Шаг 3
В этом шаге мы затемним облака. Создайте новый слой (Create New Layer) и выберите инструмент Кисть (Brush Tool) с мягкими краями и цветом #696b68 обрисуйте область, как показано ниже. Установите Режим наложения – Мягкий свет (Blending Mode – Soft Light).

Создайте новый слой (Create New Layer) и мягкой кистью обрисуйте облака цветом #919e8c. Установите Режим наложения этого слоя – Умножение (Blending Mode – Multiply) и Непрозрачность – 50%.

Результат:

Шаг 4
В этом шаге мы осветлим участок в верхней части неба.

Создайте новый слой (Create New Layer) и мягкой кистью обрисуйте выделенную область цветом #fcf9cd. Установите Режим наложения – Мягкий свет (Blending Mode – Soft Light).

Результат:

Шаг 5
Создайте новый слой (Create New Layer) и мягкой кистью обрисуйте обе стороны изображения цветом #878c82. Установите Режим наложения – Умножение (Blending Mode – Multiply) и Непрозрачность – 50%.

Левая часть немного светлее правой. Поэтому создайте новый слой и той же кистью обрисуйте её. Режим наложения – Умножение (Blending Mode – Multiply) и Непрозрачность – 50%.

Шаг 6
Сейчас создадим дорогу. Создайте новый слой и инструментом Многоугольное лассо (Polygonal Lasso Tool) создайте выделение с растушевкой 1 пиксель. Залейте его белым цветом.

Кликните дважды на слое с дорожкой, чтобы открыть окно стилей и примените Внешнее свечение (Outer Glow): Режим – Осветление, Метод – Мягкий.

Шаг 7
Создайте новый слой и белой кистью с мягкими краями размером 150-200 пикселей нарисуйте пятна, как показано ниже. Для крайних пятен установите Нажим (Flow) кисти – 50%.

Режим наложения этого слоя – Мягкий свет (Blending Mode – Soft Light).

Шаг 8
Откройте изображение кристалла. Извлеките его в наш документ любым способом (о методах извлечения читайте здесь). Инструментом Свободное трансформирование (Free Transform) измените размер и расположите, как показано ниже. Назовите слой “crystal”.

Кристалл не выглядит прозрачным. На нём остались очень светлые места.

Чтобы это исправить, создайте новый слой над слоем “crystal” с обтравочной маской.

Выберите инструмент Штамп (Clone Stamp Tool) и установите его параметр Образец (Sample) – Все слои (All Layers). Скопируйте отмеченные участки, чтобы скрыть светлые области.

Шаг 9
Над слоями кристалла создайте корректирующий слой Цветовой баланс (Layer – Color Balance), чтобы добавить жёлтый тон.


Шаг 10
Создайте новый слой с обтравочной маской. Установите цвет заливки - #fcfbf6 и выберите одну из кистей молний. Обрисуйте кристалл, как показано ниже.

Шаг 11
Создайте новый слой с обтравочной маской и Режимом наложения – Перекрытие (Blending Mode – Overlay). Залейте его 50% серым цветом.

Выберите инструмент Затемнитель (Burn Tool): Диапазон (Range) – Средние тона (Midtones), Экспозиция (Exposure) – 40-50%. Обрисуйте нижнюю часть кристалла, чтобы заменить её.
Результат при Нормальном режим наложения и Перекрытии (Overlay).

Шаг 12
Откройте изображение столба и извлеките его в наш документ.

Расположите столб под слоем с кристаллом. Добавьте маску слоя (Layer Mask) и чёрной кистью с Жёсткостью (Hardness) 20-30% обрисуйте грубые края у основания столба.

Шаг 13
Создайте новый слой над столбом с обтравочной маской. Инструментом Штамп (Clone Stamp Tool) удалите отмеченные на скриншоте участки.

Результат:

Шаг 14
Над слоем столба создайте корректирующий слой Кривые (Layer – Curves) с обтравочной маской.


Шаг 15
Чтобы осветлить часть столба, которая принимает свет от фона, я использовал мягкую кисть белого цвета с Непрозрачностью (Opacity) 100% и 50%. Создайте новый слой и обрисуйте отмеченные на скриншоте ниже участки. Установите Режим наложения – Мягкий свет (Blending Mode – Soft Light).

Шаг 16
Откройте кристальный шар в Photoshop. Вырежьте его в наш документ и расположите на столбе. Обесцветьте слой с ним (Desaturation).

Добавьте маску слоя (Layer Mask) и обрисуйте чёрным цветом нижнюю часть шара.

Шаг 17
Создайте новый слой с обтравочной маской с параметрами, как в шаге 11. Инструментом Осветлитель (Dodge Tool) осветлите нижнюю часть шара.

Шаг 18
Сделайте копию слоя со столбом (Ctrl + J) и выберите нижний слой из двух. Примените Отражение по вертикали (Transform – Flip Vertical). Перейдите в меню Тон/Насыщенность (Hue/Saturation) и настройте, как показано ниже. Назовите слой “pillar 1 shadow” и расположите его под столбом на холсте.

Понизьте Непрозрачность (Opacity) до 50% и примените фильтр Размытие по гауссу (Gaussian Blur Filter) со значением 2 пикселя.

Шаг 19
Выберите все слои столба кроме “pillar 1 shadow” и слой с кристальным шаром.

Нажмите Ctrl + G, чтобы объединить их в группу. Кликните правой кнопкой на группе и выберите Дублировать группу (Duplicate Group). Кликните правой кнопкой на группе и выберите Объединить группу (Merge Group). Сделайте 4 копии полученного слоя, измените размер и расположите в два ряда на холсте. Назовите слои от “pillar 1” до “pillar 6”.

Шаг 20
Сделайте 5 копий слоя “pillar 1 shadow” (маску этого слоя можно удалить). Расположите тени под остальные столбы, как показано ниже. Инструментом Свободное трансформирование (Free Transform) можете изменить их форму. Для каждого слоя тени нужно задать свою Непрозрачность (Opacity). Она указана ниже на скриншоте. К столбам 3, 4, 5 и 6 добавьте маску слоя для создания размытия или сокрытия верхней части тени.

Шаг 21
Эти области должна быть темнее:

А эти должны быть ярче:

Создайте два новых слоя. Один с Режимом наложения – Умножение (Multiply): на нём обрисуйте те области, которые должны быть темнее, используя кисть цветом #d0cdb9. Второй с Режимом наложения – Мягкий свет (Soft Light) и Непрозрачностью 50%: на нём обрисуйте те области, которые должны быть светлее, используя ту же кисть.


Шаг 22
Нужно поправить света и тени на кристаллических шарах. Создайте два слоя с этими режимами наложения:
Умножение (Multiply), Непрозрачность – 100%
Перекрытие (Overlay), Непрозрачность – 70%
Оба слоя обрисуйте цветом #c2c2c2 в разных местах, как показано на скриншоте ниже.

Шаг 23
Создайте новый слой (Create New Layer) и установите цвет заливки - #ffffff, цвет фона - #858786. Инструментом Овальная область (Elliptical Marquee Tool) создайте выделение с растушевкой 50 пикселей.

Примените фильтр Облака (Clouds Filter).

Не убирая выделение, примените фильтр Скручивание (Twirl Filter).

Инструментом Свободное трансформирование (Free Transform) сожмите полученные кольца, как показано ниже. После этого установите Режим наложения – Мягкий свет (Blending Mode – Soft Light).

Добавьте маску слоя (Layer Mask) и сотрите грубые края.

Шаг 24
Создайте новый слой и кистями молний обрисуйте область под кольцами, как показано ниже. Цвет кисти - #fcfbf6.

Шаг 25
Создайте 6 новых слоёв. Цветом #fffee9 нарисуйте молнии, соединяющие шары. Используйте инструмент Свободное трансформирование (Free Transform) для изменения угла наклона. Инструментом Ластик (Eraser Tool) подотрите ненужные части молний и примените стиль Внешнее свечение (Layer Style – Outer Glow).

Шаг 26
Создайте новый слой и мягкой кистью цветом #fffee9 обрисуйте каждый шар в отмеченных на скриншоте местах. Установите Режим наложения – Перекрытие (Blending Mode – Overlay) и Непрозрачность – 50%.

Шаг 27
Извлеките девушку в наш документ и уменьшите её. Расположите, как показано ниже.

Сделайте копию слоя с девушкой и, используя технику шага 18, создайте тень от неё. Источник света находится впереди, поэтому тень должна находиться позади девушки и быть прямой.

Шаг 28
Теперь нужно поработать над светами и тенями девушки. Свет падает с правой стороны. То есть левая часть девушки должна быть тёмной, а правая светлой. Сначала нужно избавиться от свечений на девушки, которые остались с оригинального изображения.
Создайте два новых слоя с обтравочной маской и Режимами наложения – Умножение (Blending Mode – Multiply), Непрозрачность одного – 100%, другого – 80%. Обрисуйте отмеченные на скриншоте ниже области цветом #5387ad, чтобы убрать свечение.

Шаг 29
В этом шаге мы продолжим заниматься избавлением от старых свечений и будем работать с рукой. Создайте три новых слоя с обтравочной маской и выберите кисть цветом #e2ccd0. Установите Режим наложения первого слоя – Нормальный, а двух остальных – Умножение (Blending Mode – Multiply). Обрисуйте правую руку, как показано ниже.

Шаг 30
Создайте новый слой с обтравочной маской и кистью цветом #16151c обрисуйте волосы и спину. Режим наложения этого слоя – Умножение (Blending Mode – Multiply).

Результат после удаления всего света:

Шаг 31
Над девушкой создайте корректирующий слой Цветовой баланс (Layer – Color Balance) с обтравочной маской:

И ещё один слой Тон/Насыщенность (Layer – Hue/Saturation):


Шаг 32
Чтобы добавить свет перед девушкой, примените стиль Внутренняя тень (Layer Style – Inner Shadow): Режим – Осветление основы.


Шаг 33
Создайте корректирующий слой Карта градиента (Layer – Gradient Map) над всеми слоями:

Установите его Режим наложения – Перекрытие (Blending Mode – Overlay) и Непрозрачность (Opacity) – 70%.

Шаг 34
Создайте новый слой поверх остальных и сделайте заливку радиальным градиентом от белого к чёрному, как показано ниже.

Установите Режим наложения этого слоя – Мягкий свет (Blending Mode – Soft Light). Добавьте маску слоя (Layer Mask) и обрисуйте верхнюю часть картины чёрным цветом.

Сделайте копию слоя с градиентом (Ctrl + J) и на маске обрисуйте чёрным цветом верхнюю часть слоя и некоторые участки на джинсах.

Финальный результат:

Ссылка на источник урока
No comments:
Post a Comment