Фотошоп

Saturday, July 13, 2013

Обложка игры FUEL

Конечный результат:
Обложка игры FUEL


1. Создайте новый документ размером 1920х1200 пикселей с разрешением 72 dpi. Загрузите эти кисти. Создайте новый слой (Create New Layer) и выберите кисть, показанную ниже:
Обложка игры FUEL


Обрисуйте слой цветом #F3F8EF:
Обложка игры FUEL


2. Той же кистью обрисуйте слой ещё и установите Заливку (Fill) слоя – 49%.
Обложка игры FUEL


3. Потом на правой и левой стороне обрисуйте слой цветом #E9F3F5.
Обложка игры FUEL


4. Потом цветом #D4DAD6.
Обложка игры FUEL


5. Теперь инстурментом Горизонтальный текст (Horizontal Type Tool) напишите текст с настройками, показанными ниже. Инструментом Свободное трансформирование (Free Transform) поверните слой на 90 градусов.
Обложка игры FUEL

Обложка игры FUEL


6. Кликните правой кнопкой на слое с текстом и выберите Растеризовать слой (Rasterize Layer). Потом добавьте маску слоя (Layer Mask) и чёрной кистью из набора “grunge procedural” подотрите текст, чтобы создать потёртые края.
Обложка игры FUEL


7. Создайте новый слой (Create New Layer) и обрисуйте фон цветом #D7D8C8. Этот слой должен быть расположен под слоем с текстом.
Обложка игры FUEL

Обложка игры FUEL


8. Создайте ещё один слой и выберите кисть из набора “pureanodyne - tribals2”.
Обложка игры FUEL


Нарисуйте эту узор чёрного цвета и инструментом Свободное трансформирование (Free Transform) наклоните его. Этот слой должен быть расположен под слоем с текстом.
Обложка игры FUEL


9. В новом слое кистью из набора “grunge procedural” обрисуйте холст цветом #A6B1AF. Этот слой должен быть под слоем с текстом.
Обложка игры FUEL


10. Создайте ещё один слой под слоем с текстом. Мягкой кистью обрисуйте область вокруг слова “FUEL” цветом #ECEFDA.
Обложка игры FUEL

Обложка игры FUEL


Установите Режим наложения – Цветность (Blending Mode – Color)
Обложка игры FUEL


11. Загрузите фотографию машины и откройте её в Photoshop.
Обложка игры FUEL


12. Обесцветьте фотографию (Desaturation):
Обложка игры FUEL


13. Создайте корректирующий слой Кривые (Layer – Curves) и настройте, как показано ниже. Выберите третью пипетку и кликните на белой области фотографии:
Обложка игры FUEL


14. Потом перейдите в меню Кривые (Curves) и первой пипеткой ткните на чёрный цвет.
Обложка игры FUEL


15. Примените фильтр Аппликация (Cutout Filter):
Обложка игры FUEL

Обложка игры FUEL


16. Любым способом извлеките машину из фона и вставьте в наш документ под слоем с текстом (урок об извлечении можете почитать здесь).
Обложка игры FUEL


17. В новом слое жёсткой кистью закрасьте стекло чёрным цветом:
Обложка игры FUEL

Обложка игры FUEL


18. Создайте ещё один слой и выберите мягкую кисть с непрозрачностью 20% и цветом #F6DB86.
Обложка игры FUEL


Обрисуйте машину и поместите этот слой под слой с текстом.
Обложка игры FUEL


19. Установите Режим наложения – Цветность (Blending Mode – Color).
Обложка игры FUEL


20. Откройте фотографию байкера.
Обложка игры FUEL


21. Инструментом Прямоугольная область (Rectangular Marquee Tool) создайте выделение, как показано ниже, и обесцветьте его (Ctrl+Shift+U):
Обложка игры FUEL


22. Скопируйте выделение в новый слой (Ctrl+J) и вставьте в наш документ. Инструментом Свободное трансформирование (Free Transform) наклоните слой:
Обложка игры FUEL


23. Установите Режим наложения – Замена тёмным (Blending Mode – Darken):
Обложка игры FUEL


24. В новом слое мягкой кистью обрисуйте голову байкера тем же цветом, каким мы обрисовывали машину.
Обложка игры FUEL


25. Установите Режим наложения – Цветность (Blending Mode – Color):
Обложка игры FUEL


26. Далее я использовал эти три фотографии:
Обложка игры FUEL

Обложка игры FUEL

Обложка игры FUEL


27. Будем работать с ними по очереди. Откройте фотографию с квадроциклом и обесцветьте её (Desaturation) и создайте корректирующий слой Кривые (Layer – Curves): настройки такие же, как и при создании слоя для машины.
Обложка игры FUEL


28. Вырежьте гонщика и вставьте в наш документ под слоем с текстом. Затем примените фильтр Аппликация (Cutout Filter).
Обложка игры FUEL

Обложка игры FUEL


29. Установите Режим наложения – Darker Color.
Обложка игры FUEL


30. Создайте новый слой и мягкой кистью обрисуйте область рядом с гонщиком квадроцикла цветом #F7D366.
Обложка игры FUEL

Обложка игры FUEL



31. Теперь подготовьте следующую фотографию тем же способом.
Обложка игры FUEL


32. Вставьте в наш документ под слоем с текстовым слоем.
Обложка игры FUEL


33. Установите Режим наложения – Линейный затемнитель (Blending Mode – Linear Burn):
Обложка игры FUEL


34. В новом слое обрисуйте мотоцикл цветом #E0B647.
Обложка игры FUEL


Этот слой также должен быть под слоем с текстом.
Обложка игры FUEL


35. Установите Режим наложения – Насыщенность (Blending Mode – Saturation):
Обложка игры FUEL


36. Проделайте то же самое с последней фотографией байкера. Но к ней нужно будет применить Отражение по горизонтали (Transform – Flip Horizontal):
Обложка игры FUEL

Обложка игры FUEL


37. Режим наложения – Линейный затемнитель (Blending Mode – Linear Burn):
Обложка игры FUEL


38. Создайте новый слой (Create New Layer) и мягкой кистью обрисуйте байкера цветом #D7A517.
Обложка игры FUEL

Обложка игры FUEL


39. Установите Режим наложения – Цветность (Blending Mode – Color)
Обложка игры FUEL


40. В новом слое под текстовым обрисуйте текст чёрным цветом.
Обложка игры FUEL

Обложка игры FUEL


41. В новом слое белым цветом обрисуйте края текста.
Обложка игры FUEL


42. Теперь воспользуемся набором кистей “bloodbrushes2_invaynestock”.
Обложка игры FUEL


Нужно обрисовать текст белым цветом:
Обложка игры FUEL


43. Кистями из того же набора обрисуйте область вокруг текста чёрным цветом в новом слое.
Обложка игры FUEL


44. Теперь нам потребуются следующие две фотографии:
Обложка игры FUEL

Обложка игры FUEL


45. Вставьте обе фотографии в наш документ и наклоните их. Потом инструментом Ластик (Eraser Tool) подотрите фотографию с дорогой.
Обложка игры FUEL


46. Объедините оба слоя с фотографиями и создайте обтравочную маску (кликните между слоем с фотографиями и слоем с текстом, удерживая Alt).
Обложка игры FUEL

Обложка игры FUEL


47. Создайте новый слой (Create New Layer) и мягкой кистью с непрозрачностью 10% сделайте дорогу светлее:
Обложка игры FUEL

Обложка игры FUEL


48. Также создайте обтравочную маску:
Обложка игры FUEL

Обложка игры FUEL


49. Создайте новый слой и мягкой кистью обрисуйте текст:
Обложка игры FUEL


50. Создайте обтравочную маску:
Обложка игры FUEL

Обложка игры FUEL


51. Установите Режим наложения – Мягкий свет (Blending Mode – Soft Light):
Обложка игры FUEL


52. Создайте новый слой и обрисуйте верхнюю часть текста:
Обложка игры FUEL


53. Инструментом Палец (Smudge Tool) размажьте мазки кисти:
Обложка игры FUEL


54. Создайте обтравочную маску:
Обложка игры FUEL

Обложка игры FUEL


55. Создайте корректирующий слой Кривые (Layer – Curves):
Обложка игры FUEL

Обложка игры FUEL


Финальный результат в оригинальном размере можете посмотреть здесь.

No comments:

Post a Comment