Фотошоп

Thursday, July 11, 2013

Эффект растяжения

Прежде всего, я бы не использовал этот урок для применения этого эффекта для фотографии. Я бы использовал этот эффект для создания фонов, кнопок. Я бы хотел показать этот эффект именно на картинке, для того, чтобы было сразу все понятино и видно действие этого эффекта. Приступим!

Шаг 1 Новый документ

Начните с открытия вашей фотографии в фотошоп. Вот эту фотографию выбрал я.






Шаг 2 Использование Marquee Tool

Теперь используйте Single Column Marquee Tool

, выберите область в центре.





Шаг 3 Создание нового слоя

Нажмите Ctrl+C (или Edit
- Copy
)

Теперь необходимо его вставить, нажмите Ctrl+V. Пока что разницы не видно.




Шаг 4 Свободная трансформация

Нажмите Ctrl+T (или Edit
- Free transform
) и перетаскивайте средний левый или средний правый маркер



Нажмите на Enter и теперь все готово. Как я говорил прежде, сам эффект не супер, хотя его применение эффективно для создания фонов (например на сайт и т.п.), или положить как подложку для текста.

No comments:

Post a Comment