Фотошоп

Sunday, July 7, 2013

ATI логотип

1. Создайте новый документ

ATI логотип


Я выберу первый логотип:

ATI логотип


Эта часть очень важна - расстояние между буквами много значит.

ATI логотип


2. Теперь приступим к рисованию. Как вы видите, границы логотипа закруглены
Создайте новый слой (Create New Layer)
Выберите инструмент Кисть (Brush Tool). Используйте круглую, жёсткую кисть.
ATI логотип


3. Удерживая Shift, создайте линию.


ATI логотип


Сделайте несколько копией этого слоя. Я сделал 4
ATI логотип



4. Теперь будем делать наш логотип из этих линий.
Сначала идёт буква А – наклон 15 градусов и сделайте её немного длиннее чем оригинал.
Буква Т - сделайте горизонтальную линию немного меньше оригинала.
ATI логотип

ATI логотип


Буква I – Никаких изменений
И теперь у нас базовая форма для логотипа, но мы должны добавить несколько точек
Создайте новый слой (Create New Layer)

ATI логотип


5. Выберите ту же самую кисть, я использую различные цвета – серый, белый. Нарисуйте, как показано ниже:

ATI логотип


6. Цвет фона будет красным.
Создайте новый слой (Create New Layer) под всем слоями с текстом
ATI логотип


7. Залейте слой красным цветом используя инструмент Заливка (Paint Bucket Tool)

ATI логотип


8. Далее я создал новый слой (Create New Layer) и залил его градиентом от чёрного к прозрачному:
Я так же трансформировал его (используя инструмент Свободное трансформирование (Free Transform) и Непосредственное выделение (Direct Selection Tool):
ATI логотип


9. Далее сделайте выделение как показано ниже:
ATI логотип


10. Вы можете изменить выделение, так же как и слои таким же образом что и раньше:

ATI логотип


11. Создайте новый слой (Create New Layer) и залейте его градиентом от белого к прозрачному:
ATI логотип



12. Далее я ещё немного изменил его:

ATI логотип


13. Теперь объедините все слои с текстом вместе как на рисунке:
ATI логотип


14. Примените следующие настройки стилей слоя (Layer Style - Blending Options) – Внутренняя тень и Наложение цвета. Настройте, как показано ниже:
ATI логотип

ATI логотип



Вот мой результат:
ATI логотип


Я хочу залить фон чем-нибудь ещё, так как это логотип, а фон слишком беден
Я использовал свою кисть дыма (вы можете загрузить её тоже Smoker_ Fx.abr)

ATI логотип


Вот что получилось:
ATI логотип

ATI логотип

ATI логотип

Ссылка на источник урока

No comments:

Post a Comment