Фотошоп

Friday, July 5, 2013

Необычные лошади в космосе. Часть 2

Шаг 31


Теперь мы займёмся созданием ледяной лошади. Выберите слой «Right Horse» и инвертируйте его цвета (Image – Invert).
Необычные лошади в космосе. Часть 2

Шаг 32


Создайте копию слоя «Right Horse» и примените фильтр к ней фильтр Пластиковая упаковка (Plastic Warp Filter) с настройками, показанными ниже. Установите Режим наложения на Замена Светлым (Blending Mode – Lighten) и понизьте непрозрачность до 50%. Добавьте маску и чёрной кистью обрисуйте гриву лошади.
Необычные лошади в космосе. Часть 2

Шаг 33


Создайте ещё одну копию слоя «Right Horse» и расположите её поверх остальных слоёв. Примените к ней фильтр Хромирование (Chrome Filter) и установите Режим наложения на Мягкий свет (Blending Mode – Soft Light), понизьте непрозрачность до 30%. Добавьте маску и скройте эффект фильтра на волосах.
Необычные лошади в космосе. Часть 2

Шаг 34


Создайте ещё одну копию слоя «Right Horse» и расположите её поверх остальных. Установите Режим наложения на Мягкий свет (Blending Mode – Soft Light) и понизьте непрозрачность до 70%.
Необычные лошади в космосе. Часть 2

Шаг 35


Вставьте изображение сухой земли в наш документ, измените его размер и расположите, как показано ниже.
Необычные лошади в космосе. Часть 2

Шаг 36


Инвертируйте цвета сухой земли (Image – Invert). Установите Режим наложения на Перекрытие (Overlay) и понизьте непрозрачность до 30%. Добавьте маску к этому слою, залейте её чёрным цветом и белой мягкой кистью обрисуйте участки, отмеченные на скриншоте.
Необычные лошади в космосе. Часть 2

Шаг 37


Создайте ещё одну копию слоя левой лошади и поместите её поверх всех слоёв. Примените фильтр Выделение краёв (Find Edges Filter), инвертируйте цвета (Image – Invert) и смените Режим наложения на Линейный осветлитель (Blending Mode – Linear Dodge). Добавьте маску и скройте участки, отмеченные на скриншоте.
Необычные лошади в космосе. Часть 2

Шаг 38


Перейдите в меню Редактирование > Управление наборами (Edit > Preset Manager). Нажмите на кнопку Загрузить (Load) и выберите файл снежных кистей, предоставленный в начале урока. Создайте новый слой и установите его Режим наложения на Перекрытие (Overlay). Выберите кисть «painting 12» и установите для неё размер 500 пикселей. Белым цветом нарисуйте пару узоров на правой лошади. Выберите кисть «painting 8» и нарисуйте ещё несколько узоров на лошади. После этого выделите слой «Right Horse» (Ctrl + Click) и к слою со снежными узорами добавьте маску (Layer Mask). Понизьте его непрозрачность до 70%.
Необычные лошади в космосе. Часть 2

Шаг 39


Создайте новый слой и выберите кисть «painting 10» размером 15 пикселей. Обрисуйте силуэт ледяной лошади и понизьте непрозрачность слоя до 80%. Нижние края силуэта не трогайте, так как вулканическая поверхность, по которой будет бежать лошадь, должна растопить снежинки.
Необычные лошади в космосе. Часть 2

Шаг 40


Сейчас мы создадим синие глаза лошади. Удерживая Alt, кликните на иконке глаза фонового слоя. Все остальные слои будут скрыты. Инструментом Перо (Pen Tool) нарисуйте контур вокруг глаз лошади и преобразуйте его в выделение (Ctrl + Enter).
Необычные лошади в космосе. Часть 2

Шаг 41


Снова кликните на иконке глаза фонового слоя, удерживая Alt, чтобы вернуть видимость остальным слоям. Создайте новый слой поверх остальных и обрисуйте выделенные участки цветом #0c2c54. Затем примените следующие стили:
Внутреннее свечение: Режим – Яркий свет, Цвет - #8dabe0, Метод – Мягкий.
Тиснение: Стиль – Внутренний скос, Метод – Плавный, Режим подсветки – Осветление, Режим тени – Умножение.
Внешнее свечение: Режим – Нормальный, Цвет - #99dcfb, Метод – Мягкий.
Внутренняя тень: Режим – Умножение.
Необычные лошади в космосе. Часть 2

Шаг 42


Создайте корректирующий слой Кривые (Layer – Curves) поверх остальных. Создайте выделение вокруг лошади (Ctrl + Click), инвертируйте его (Select – Inverse) и залейте маску корректирующего слоя чёрным цветом. Выберите белую кисть и обрисуйте края лошади. Смысл в том, чтобы тёмные участки лошади казались дальше, а светлые – ближе.
Необычные лошади в космосе. Часть 2

Шаг 43


Создайте ещё один корректирующий слой Кривые и залейте его маску чёрным цветом. Выделите лошадь и белой кистью обрисуйте её грудную часть и голову.
Необычные лошади в космосе. Часть 2

Шаг 44


Из ноздрей ледяной лошади будет выходить синий пар. Выберите кисть «smoke» из набора кистей дыма и установите размер на 175 пикселей. Создайте новый слой и нарисуйте узор цветом #b6deec. Измените форму узора и расположите его, как показано ниже.
Необычные лошади в космосе. Часть 2

Шаг 45


К слою лошади примените следующие стили:
Наложение градиента: Режим – Цветность, Стиль – Линейный, Градиент - #2989cc - #d27123.
Внутреннее свечение: Режим – Мягкий свет, Цвет - #3debe9, Метод – Мягкий.
Внешнее свечение: Режим – Осветление, Цвет - #1fb9eb, Метод – Мягкий.
Необычные лошади в космосе. Часть 2

Шаг 46


Поместите все слои правой лошади в группу (Ctrl + G) и назовите её «Ice Horse».
Необычные лошади в космосе. Часть 2

Шаг 47


Теперь займёмся созданием поверхности планеты, по которой будут бежать лошади. Вставьте изображение сухой земли в наш документ и измените его форму в режиме Искажение (Transform – Distort) или Перспектива (Transform – Perspective), как показано ниже.
Необычные лошади в космосе. Часть 2

Шаг 48


Расположите слой земли под двумя группами лошадей. Назовите слой «Ground».
Необычные лошади в космосе. Часть 2

Шаг 49


Чтобы изменить цвет поверхности планеты, мы создадим несколько корректирующих слоёв. У них всех должна быть обтравочная маска (Ctrl + Alt + G).
Цветовой тон/Насыщенность (Layer – Hue/Saturation)
Карта градиента (Layer – Gradient Map)
Кривые (Layer – Curves)
Цветовой баланс (Layer – Color Balance)
Необычные лошади в космосе. Часть 2

Шаг 50


Нужно добавить чёрные трещины на поверхности земли. Выберите кисть, созданную в шаге 11, и установите для неё размер – 6 пикселей. Создайте новый слой и назовите его «Fire Cracks». Нарисуйте множество трещин цветом #963405. Для некоторых участков можете уменьшить размер кисти на 1 или 2 пикселя.
Необычные лошади в космосе. Часть 2

Шаг 51


К слою «Fire Cracks» примените следующие стили:
Внешнее свечение: Режим – Линейный свет, Метод – Мягкий.
Внутренняя тень: Режим – Умножение.
Необычные лошади в космосе. Часть 2

Шаг 52


Сейчас мы создадим всплески лавы под копытами лошадей. Создайте новый слой «Splatters» поверх остальных. Выберите кисть из шага 11 и установите цвет #7c210d. Постарайтесь нарисовать всплески лавы под копытами. Используйте разные оттенки красного и оранжевого. Размер 6-7 пикселей будет достаточен, но Вы можете изменить его на 2-3 пикселя. Также используйте разную непрозрачность для кисти.
Необычные лошади в космосе. Часть 2

Шаг 53


К слою с лавой примените следующие стили:
Внутреннее свечение: Режим – Осветление основы, Цвет - #dda51f, Метод – Мягкий.
Внешнее свечение: Режим – Замена светлым, Цвет - #b3491f, Метод – Мягкий.
Необычные лошади в космосе. Часть 2


Шаг 54


Для всплесков создайте корректирующий слой Кривые (Layer – Curves). Залейте маску чёрным цветом, выберите белую мягкую кисть размером 50 пикселей с непрозрачностью 50% и обрисуйте всплески. Центральную часть обрисуйте больше, чем края.
Необычные лошади в космосе. Часть 2


Шаг 55


К слою с землёй добавьте маску и выберите кисть размером 20 пикселей с жёсткостью и непрозрачностью 100%. Обрисуйте чёрным цветом верхний край земли.
Необычные лошади в космосе. Часть 2

Шаг 56


Примените к слою земли следующие стили:
Внутреннее свечение: Режим – Умножение, Цвет - #eb7618, Метод – Мягкий.
Внешнее свечение: Режим – Жёсткий свет, Цвет - #a02f08, Метод – Мягкий.
Внутренняя тень: Режим – Умножение.
Необычные лошади в космосе. Часть 2

Шаг 57


Нужно создать тени от лошадей. Создайте копию фонового слоя с лошадьми и расположите её поверх остальных слоёв. Установите Режим наложения на Умножение (Blending Mode – Multiply) и примените фильтр Размытие по Гауссу (Gaussian Blur Filter) со значением 15 пикселей. Добавьте маску к этому слою и залейте её чёрным цветом. Выберите обычную мягкую кисть белого цвета и обрисуйте участки земли, на которые падают тени. Понизьте непрозрачность слоя до 50%.
Необычные лошади в космосе. Часть 2


Шаг 58


Нужно создать следы от копыт лошадей на земле. Выберите кисть «Fire Brush», созданную в шаге 11, и цветами #772204 и #c49030 нарисуйте следы. Внутренняя часть должна быть оранжевой, а внешняя – красной. К слою со следами примените следующие стили:
Наложение градиента: Режим – Перекрытие, Градиент - #ff6e02 - #ffff00 - #ff6d00, Стиль – Линейный.
Внешнее свечение: Режим – Осветление, Цвет - #fa4f0, Метод – Мягкий.
Внутренняя тень: Режим – Умножение, Цвет - #300b0b.
Отбрасывание тени: Режим – Умножение.
Необычные лошади в космосе. Часть 2

Шаг 59


Сейчас мы затемним всю нашу картину. Создайте корректирующий слой Кривые поверх остальных. Добавьте к ней маску и выберите кисть размером 90 пикселей жёсткостью 0% и непрозрачностью 100%. Чёрным цветом обрисуйте всплески лавы и пламя. Затем повысьте размер кисти до 150 пикселей и понизьте непрозрачностью до 50%. Аккуратно обрисуйте лошадей.
Необычные лошади в космосе. Часть 2

Шаг 60


Ледяная лошадь должна отбрасывать на землю холодный свет. Создайте корректирующий слой Цветовой баланс (Layer – Color Balance) и залейте его маску чёрным цветом. Выберите мягкую кисть размером 150 пикселей с непрозрачностью 80%. Белым цветом обрисуйте участок земли, отмеченный на скриншоте. Установите Режим наложения корректирующего слоя на Цветность (Blending Mode – Color) и понизьте непрозрачность до 60%.
Необычные лошади в космосе. Часть 2

Шаг 61


Сейчас мы добавим луну. Откройте изображение луны в Фотошопе и инструментом Овальная область (Elliptical Marquee Tool) выделите её. Перенесите луну в наш документ и расположите в углу холста. Назовите слой «moon».
Необычные лошади в космосе. Часть 2

Шаг 62


К слою луны примените следующие стили:
Наложение градиента: Режим – Жёсткий микс, Градиент - #fe911d - #b07434 - #0ca6ff, Стиль – Линейный.
Наложение цвета: Режим – Замена тёмным, Цвет - #f71a1a.
Внутреннее свечение: Режим – Линейный свет, Цвет - #2167c6, Метод – Мягкий.
Внешнее свечение: Режим – Линейный свет, Цвет - #ecf4f4, Метод – Мягкий.
Необычные лошади в космосе. Часть 2

Шаг 63


Сейчас создадим виньетирование. Создайте новый слой и установите его Режим наложения на Умножение (Blending Mode – Multiply). Выберите мягкую кисть размером 200 пикселей с 100% непрозрачностью. Обрисуйте края холста цветом #030200. Затем понизьте непрозрачность кисти до 50% и обрисуйте центральную часть картины.
Необычные лошади в космосе. Часть 2

Шаг 64


В завершении мы повысим яркость некоторых участков. Создайте корректирующий слой Кривые, залейте его маску чёрным цветом и выберите мягкую кисть размером 80 пикселей с непрозрачностью 80%. Белым цветом на маске обрисуйте отмеченные на скриншоте участки.
Необычные лошади в космосе. Часть 2

Конечный результат:


Необычные лошади в космосе. Часть 2

Необычные лошади в космосе. Часть 1
Ссылка на источник урока

No comments:

Post a Comment